На портале promo.firmika.ru собраны все рекламные агентства Ростова-на-Дону, которые размещают рекламу на ТВ. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о компаниях, оставленные реальными клиентами.
Реклама на ТВ
Телевизионная реклама – наиболее перспективный способ продвижения продукта или услуг. Такое средство массовой информации обладает низкой избирательностью, благодаря чему воздействует на многочисленные слои общества. Совмещая видеоизображение и звук, телевидение обеспечивает более обширные возможности коммуникации, если сравнивать с другими видами СМИ.
Разновидности рекламных роликов
Реклама на ТВ считается самым дорогим способом размещения информации, но в то же время наиболее эффективным. Многие рекламодатели основную часть бюджета направляют именно на такой вид СМИ. На телевизионных каналах транслируется рекламная информация о товарах народного потребления, скидках и акциях в супермаркетах Ростова-на-Дону, продаже недвижимости и о многом другом.
Все видеоролики классифицируются в зависимости от технического исполнения, продолжительности и типа сюжетной линии. Учитывая это, рекламу на ТВ принято разделять на следующие виды:
- игровую (наиболее распространенная);
- натурную (премьера фильмов, театральных постановок);
- анимационную (молочные продукты, средства гигиены, медицинские препараты);
- графическую;
- описательную;
- шоковую;
- сентиментальную;
- парадоксальную;
- короткую (до 10 сек.);
- развернутую (до 1 мин.);
- рекламно-информационную (до нескольких минут).
Чтобы разместить какое-либо рекламное сообщение, прежде всего необходимо учитывать целевую аудиторию, время выхода ролика в Ростове-на-Дону, а также бюджет.
Плюсы и минусы размещения ТВ ролика
Как любое средство массовой информации, телевидение имеет как преимущества по сравнению с аналогами, так и недостатки. Оценивая ТВ как канал распространения товаров и услуг, можно выделить следующие достоинства:
- одновременное звуковое и визуальное восприятие потенциальными потребителями;
- большое разнообразие тематических программ, благодаря которым можно делать акцент на конкретный круг целевой аудитории;
- мощное психологическое воздействие из-за личного обращения популярных звезд к зрителю;
- большой охват территорий.
По недостаткам, присущим телевизионному сообщению, такой канал распространения информации во многом схож с сетью Интернет. Основными негативными критериями рекламных роликов на ТВ считаются следующие:
- высокая стоимость изготовления и размещения;
- одновременный просмотр объявления возможен только на одном канале;
- относительно короткий период трансляции;
- негативное восприятие зрителем информационных блоков.
Несмотря на некоторые недостатки, рекламный видеоролик на ТВ всегда остается востребованным каналом связи с общественностью.
От чего зависит цена телевизионных роликов?
В зависимости от того, к каким видам относится объявление, будет формироваться и ее стоимость. Кроме того, цена рекламного ролика также зависит от рейтинга канала, по которому он будет транслироваться. К самым дорогостоящим среди российских каналов относятся Муз ТВ, Матч ТВ, Россия и другие. Трансляция минуты объявления на местном телевидении в Ростове-на-Дону обойдется заказчику в разы дешевле.
Если заказчику необходимо продвинуть товар на телевидении, но денежных средств недостаточно, можно воспользоваться услугой «бегущая строка». Стоимость такого вида рекламного сообщения намного дешевле, чем цена за изготовление и трансляцию видеоролика.